.

Скоро Новый год!

Лучший инструмент аналитики приложений на 2021 год

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «центр» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self» градиент_направление = «слева направо» overlay_strength = «0.3» ширина = «1/1» table_width_inherit = «по умолчанию ” table_text_alignment=”по умолчанию” phone_text_alignment=”по умолчанию” column_border_width=”none” column_border_style=”solid” bg_image_animation=”none”][vc_column_text]

Лучший инструмент аналитики приложений на 2020 год

[/vc_column_text][vc_row_inner column_margin=”по умолчанию” column_direction=”по умолчанию” column_direction_tablet=”по умолчанию” column_direction_phone=”по умолчанию” text_align=”left”][vc_column_inner column_padding=”без дополнительных отступов” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone= «наследовать» column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self» градиент_направление = «слева направо» overlay_strength = «0.3» ширина = «1/1» table_width_inherit=”по умолчанию” column_border_width=”none” column_border_style=”solid” bg_image_animation=”none”][vc_column_text]Вы не можете измерить то, что не отслеживаете. Кроме того, то, что не наблюдается, не может расти. Тот же принцип применим и к вашим мобильным приложениям.
Эта статья для вас, если;

[/vc_column_text][vc_column_text]1.Вы разработчик приложений. И вы хотите увеличить количество установок вашего приложения в Google Play быстрее и эффективнее.[/vc_column_text][vc_column_text]2. У вас уже есть одно или несколько приложений в магазине Play. Но вы хотите оптимизировать производительность вашего приложения.
Вы ищете лучшие и инновационные способы продвижения вашего приложения.
[/vc_column_text][vc_column_text][sc name=”cpg_wallapapers_1200x250″ ][/vc_column_text][vc_column_text]Мы в Andromo стремимся предоставлять вам ценную информацию.
Это позволит вам получить максимальную отдачу от вашего приложения. Одно дело создать приложение. Другое дело создать успешный. По определению, аналитика приложений — это система данных. Он собирает информацию о вовлеченности пользователей, активных устройствах. Он также собирает данные об удержании.
[/ Vc_column_text] [vc_column_text]Эти инструменты аналитики мобильных приложений позволяют выполнять следующие действия:
Оцените влияние изменений или обновлений приложения на взаимодействие с пользователем.
С помощью этого типа данных вы можете собирать информацию, которая будет способствовать увеличению времени удержания пользователей в вашем приложении. Вы также можете определить демографические данные, которые больше взаимодействуют с вашим приложением. Все это предоставляет полезные данные для маркетинга и, в конечном итоге, повышает рентабельность инвестиций.
[/ Vc_column_text] [vc_column_text]

Admob

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=”по умолчанию” column_direction=”по умолчанию” column_direction_tablet=”по умолчанию” column_direction_phone=”по умолчанию” text_align=”left”][vc_column_inner column_padding=”без дополнительных отступов ” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position=”все” background_color_opacity=”1″ background_hover_color_opacity=”1″ column_shadow=”none” column_border_radius=”none” column_link_target=”_self” gradient_direction=”left_to_right” overlay_strength=”0.3 ″ width=”1/1″ table_width_inherit=”по умолчанию” column_border_width=”none” column_border_style=”solid” bg_image_animation=”none”][vc_column_text]Вы не можете измерить то, что не отслеживаете. Кроме того, то, что не наблюдается, не может расти. Тот же принцип применим и к вашим мобильным приложениям.
Эта статья для вас, если:[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin="default" column_direction="default" column_direction_tablet="default" column_direction_phone="default" text_align="left"][vc_column_inner column_padding = «без дополнительного заполнения» column_padding_tablet = «наследовать» column_padding_phone = «наследовать» column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self» градиент_направление = ”left_to_right” overlay_strength=”0.3″ ширина=”1/1″ table_width_inherit=”по умолчанию” column_border_width=”none” column_border_style=”solid” bg_image_animation=”none”][fancy-ul icon_type=”standard_dash” color=”Accent- Цвет» выравнивание = «левый» интервал = «по умолчанию»] 1. Вы разработчик приложений. И вы хотите увеличить количество установок вашего приложения в Google Play быстрее и эффективнее.

2. У вас уже есть одно или несколько приложений в магазине Play. Но вы хотите оптимизировать производительность вашего приложения. ”][vc_column_inner column_padding=”без дополнительного заполнения” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position=”все” background_color_opacity=”1″ background_hover_color_opacity=”1″ column_shadow=”none” column_border_radius=”none” column_link_target= ”_self” gradient_direction=”left_to_right” overlay_strength=”0.3″ width=”1/1″ table_width_inherit=”default” column_border_width=”none” column_border_style=”solid” bg_image_animation=”none”][vc_column_text] В Andromo мы стремится предоставить вам ценную информацию.
Это позволит вам получить максимальную отдачу от вашего приложения. Одно дело создать приложение. Другое дело создать успешный. По определению, аналитика приложений — это система данных. Он собирает информацию о вовлеченности пользователей, активных устройствах. Он также собирает данные об удержании.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=”по умолчанию” column_direction=”по умолчанию” column_direction_tablet=”по умолчанию” column_direction_phone=”по умолчанию” text_align=”left”][vc_column_inner column_padding=”без дополнительных отступов ” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position=”все” background_color_opacity=”1″ background_hover_color_opacity=”1″ column_shadow=”none” column_border_radius=”none” column_link_target=”_self” gradient_direction=”left_to_right” overlay_strength=”0.3 ″ width=”1/1″ table_width_inherit=”по умолчанию” column_border_width=”none” column_border_style=”solid” bg_image_animation=”none”][vc_column_text]Эти инструменты аналитики мобильных приложений позволяют выполнять следующие действия:
[/vc_column_text][vc_column_text]Оценивайте влияние изменений или обновлений приложения на взаимодействие с пользователем.
С помощью этого типа данных вы можете собирать информацию, которая будет способствовать увеличению времени удержания пользователей в вашем приложении. Вы также можете определить демографические данные, которые больше взаимодействуют с вашим приложением. Все это предоставляет полезные данные для маркетинга и, в конечном итоге, повышает рентабельность инвестиций.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner column_margin=”по умолчанию” column_direction=”по умолчанию” column_direction_tablet=”по умолчанию” column_direction_phone=”по умолчанию” text_align=”left”][vc_column_inner column_padding=”без дополнительных отступов ” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position=”все” background_color_opacity=”1″ background_hover_color_opacity=”1″ column_shadow=”none” column_border_radius=”none” column_link_target=”_self” gradient_direction=”left_to_right” overlay_strength=”0.3 ″ width=”1/1″ table_width_inherit=”default” column_border_width=”none” column_border_style=”solid” bg_image_animation=”none”][vc_column_text]Если вы занимаетесь монетизацией приложений с помощью рекламы в приложении, то вы, вероятно, знаком с Адмоб. Admob предлагает надежные функции отчетности и измерения. Это позволяет вам принимать лучшие, более разумные и обоснованные решения. Это позволит вам улучшить качество обслуживания клиентов и, в конечном итоге, прибыль от мобильных приложений. Admob предоставляет данные в тех типах сетей трафика, которые приносят наибольший доход. Таким образом, вы можете лучше понять, на чем сосредоточить свои усилия в области маркетинга и контента.[/vc_column_text][vc_column_text]Кроме того, если вы используете платную рекламу для продвижения своих мобильных приложений, Admob позволяет вам получить представление о том, где вы получаете большая часть вашего рейтинга кликов (CTR). Кроме того, какие из ваших рекламных креативов вызывают наибольшую вовлеченность. Admob также бесплатен. Поэтому, если вы только начинаете, вы можете использовать этот инструмент и пользоваться его преимуществами.[/vc_column_text][vc_column_text][sc name=”test_sansar_1200x400″ ][/vc_column_text][vc_column_text]

Аналитика Adobe

[/vc_column_text][vc_column_text]Adobe имеет репутацию производителя высококачественных продуктов с простым в использовании и профессиональным интерфейсом. Предположим, вы ищете один из лучших инструментов аналитики в приложении, который обеспечивает лучшую отраслевую аналитику и визуализацию вовлеченности пользователей. В этом случае Adobe Analytics для вас. Что делает аналитику Adobe невероятно уникальной, так это ее функция прогнозной аналитики. Его способность отслеживать взаимодействие всех ваших клиентов с каждой частью вашего приложения делает его надежным.
[/vc_column_text][vc_column_text]В продукте есть инструменты для отслеживания привлечения клиентов, отслеживания привлечения клиентов с помощью последовательного мультисенсорного ввода, а также анализа атрибуции повторного вовлечения и составления отчетов. Кроме того, в продукте предусмотрен анализ потока, который позволяет вам видеть, где посетители ушли или продолжили просмотр предварительно заданной последовательности страниц. Это невероятно полезно, если вы хотите отслеживать, как посетители взаимодействуют с обновлениями вашего приложения. [/vc_column_text][vc_column_text]

Амплитуда

[/vc_column_text][vc_column_text]Amplitude предлагает ряд функций, призванных помочь вам отслеживать поведение пользователей в вашем приложении с течением времени. Следовательно, этот продукт для вас, если вам нужны визуальные детали всего пути пользователя с вашими цифровыми продуктами, включая мобильные приложения. Этот продукт направлен на повышение ценности жизненного цикла пользователей, их вовлеченности и удержания с помощью расширенных аналитических отчетов.
[/vc_column_text][vc_column_text]Продукт также предназначен для того, чтобы вы могли понять реальный опыт работы с вашим приложением, почему и как улучшить функции вашего приложения с точки зрения обновлений. Кроме того, этот инструмент легко интегрируется с вашими существующими технологическими стеками и рабочими процессами. Он также дает рекомендации и идеи для улучшения.[/vc_column_text][vc_column_text]Amplitude также дает вам представление о ваших самых эффективных кампаниях, чтобы отслеживать ваши ключевые показатели эффективности и измерять влияние новых выпусков продуктов и кампаний. И последнее, но не менее важное: этот продукт имеет одну из лучших систем поддержки клиентов.

[/ Vc_column_text] [vc_column_text]

Амплитуда

[/vc_column_text][vc_column_text]Если вы хотите обнаруживать скрытую аналитику эффективности в своих рекламных и монетизационных кампаниях в своем приложении, тогда Appannie для вас. Этот инструмент дает вам доступ к интуитивно понятным информационным панелям, расширенным инструментам нормализации и данным из более чем 400 партнерских подключений — все в одном месте. С Appannie вы можете легко отслеживать наиболее важные данные вашего приложения и получать доступ к эффективности и охвату ваших рекламных усилий. Кроме того, Appannie — это инструмент, управляемый искусственным интеллектом, поэтому вы можете пользоваться преимуществами предиктивной аналитики производительности вашего приложения, чтобы принимать решения на основе данных. Если вы хотите повысить качество обслуживания клиентов и повысить рентабельность инвестиций, попробуйте Appannie сегодня.
[/vc_column_text][vc_column_text][sc name="content_b_728x150" ][/vc_column_text][vc_column_text]

Потребитель приложений

[/vc_column_text][vc_column_text]Этот инструмент предоставляет аналитические данные о привлечении пользователей и маркетинговые данные в режиме реального времени. Кроме того, встроенный в инструмент алгоритм машинного обучения позволяет собирать данные прогнозной аналитики, которые предлагают рекомендации по улучшению ваших рекламных кампаний и, в конечном итоге, повышают рентабельность инвестиций в маркетинг. Appsumer фокусируется на том, чтобы сделать загрузку вашего приложения более разумной и быстрой без необходимости бороться с данными. Этот инструмент дает вам немедленный доступ к данным об эффективности и позволяет вам больше сосредоточиться на управлении кампанией для достижения лучших результатов.[/vc_column_text][vc_column_text]

Apptentive

[/vc_column_text][vc_column_text]Если вы хотите получить данные о своем приложении из первых рук, Apptentive — хороший вариант. Его способность напрямую спрашивать пользователей вашего приложения об их опыте делает его уникальным. Этот прямой доступ к отзывам людей делает его особенно полезным для измерения вовлеченности и понимания необходимых обновлений и основных функций для вашего приложения. Кроме того, этот инструмент позволяет вам принимать незамедлительные меры, чтобы вернуть клиентов и активировать поклонников в масштабе.
Если вам нужно универсальное решение для клиентов, тогда Apptentive — ваш инструмент.
[/vc_column_text][vc_column_text][sc name="get30discount_1200x250″ ][/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]

Поделиться:

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
[sc имя="content_b_300x600"]

Содержание

Соцсети

Последние посты

По ключу

Похожие сообщения

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

идеи пассивного дохода

5 идей пассивного дохода

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Получите новогодние скидки
на годовых пакетах Andromo

До четверга 50 доступно всего 30.11.2023 кодов.

Hobbyist

-30%*

используйте этот промо-код:

NY2430

Ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

NY2432

Электронная коммерция

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Малый бизнес

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Торговый посредник

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.