.

Скоро Новый год!

Руководство по созданию уникальной иконки приложения

Не будет преувеличением, если мы скажем, что значки — это лица приложений, поэтому они заслуживают того, чтобы быть достаточно уникальными, чтобы выделяться среди остальных.

Обращаясь в первую очередь к слону в комнате, значки приложений имеют первостепенное значение для привлечения аудитории к вашему бренду. При разработке значка приложения проводится тщательный мозговой штурм, чтобы убедиться, что он обеспечивает наибольшее количество загрузок. Этап создания иконки важен по нескольким причинам, но в основном потому, что он иллюстрирует сущность бренда. Если он не может показать, о чем приложение, есть вероятность, что оно останется незамеченным для большинства. Не только для привлечения новых, но и значок должен быть достаточно различимым, чтобы бывшие пользователи узнавали его. 

В этой статье мы обсудим шаги по созданию высокоэффективной иконки приложения, а также дадим несколько ключевых советов по дизайну. Вы найдете ряд правил, которые можно и чего нельзя делать на протяжении всего процесса.  

Все, что вам нужно знать об иконках приложений 

Прежде чем перейти к пониманию дизайна значков приложений, важно прояснить основную концепцию значка приложения. Это крошечные элементы дизайна, которые представляют ваше приложение в любом магазине приложений, на главном экране, при получении соответствующего уведомления или в разделе настроек приложения. Эти небольшие значки могут быть основаны на логотипе вашего бренда или на некоторых привлекательных визуальных элементах, которые передают тему вашего бренда по всем направлениям. 

Основное использование значков приложений заключается в том, чтобы помочь идентифицировать приложение / бренд в дополнение к их широкому использованию в маркетинге. 

Некоторые стандарты дизайна для иконок приложений

Дизайн значка приложения должен быть такого калибра, чтобы он увлек зрителя следовать предоставленному призыву к действию. Несмотря на то, что он крошечный по размеру, значок приложения содержит всю суть функциональности приложения. Это похоже на создание первого впечатления о вашем бренде. Вот некоторые ключевые элементы, которые следует учитывать, чтобы гарантировать, что значок вашего приложения соответствует всем стандартам отличного маркетинга. 

Масштабируемость значков приложений 

В ряде случаев значки приложений используются без нашего ведома, включая магазины приложений, главный экран пользователя, раздел настроек, панель уведомлений, результаты поиска, экран блокировки и многое другое. Имперский дизайн значка приложения виден во всех формах, но не перегружен. Часто появляясь внутри панели уведомлений, размер даже уменьшен, чтобы вместить все содержимое. Если к приложению обращаются на больших экранах, таких как планшеты/iPad, ноутбуки или экраны телевизоров, оно обязательно будет увеличено, а хороший дизайн значка приложения — это тот, который не теряет своего богатства с увеличением количества пикселей на экране. экран. 

Наличие большого количества мелких элементов внутри значка вашего приложения также может способствовать уменьшению масштабируемости, поскольку они могут напрягать глаза зрителя при просмотре в меньшем размере, а при увеличении значка эти мелкие элементы появляются первыми. получить пиксели в процессе. 

Еще один фактор, на который следует обратить внимание, заключается в том, что большинство пользователей переключились на «Темный режим» сразу после выпуска этой функции. Убедитесь, что значок вашего приложения достаточно яркий, чтобы его можно было увидеть на любом фоне, особенно в темном режиме. 

Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ваш дизайн вечным, чтобы он не вышел из моды слишком быстро. Избегайте следования тенденциям и добавления универсальных элементов, поэтому, когда вам нужно обновить свой дизайн, вам просто нужно внести несколько изменений и изменить цветовую схему. Изменение центральных элементов значка вашего приложения может снизить коэффициент загрузки. 

Легко узнаваемый дизайн иконок 

Узнаваемость, пожалуй, самый важный аспект иконок мобильных приложений. В процессе проектирования убедитесь, что вы выбираете цвета, формы, шрифты и другие визуальные элементы, чтобы они оставались неизменными в долгосрочной перспективе. С последовательным дизайном вы увеличиваете шансы быть узнаваемым в больших масштабах. Не делайте дизайн слишком простым, чтобы добавить к нему какой-то характер. Это может повысить заметность значка приложения, но не сделает его запоминающимся, потому что люди склонны запоминать то, что привлекает их внимание.

Визуализируйте образ идеального пользователя приложения. Вы можете сделать это, записав характеристики и основные функции приложения на листе бумаги. Держите этот лист бумаги перед собой, когда начнете мозговой штурм по дизайну. Подумайте, как вы можете связаться с идеальным пользователем, какая эстетика дизайна будет работать лучше всего. Однако не забывайте при этом о цветовой палитре бренда. Попробуйте создать момент интереса с помощью дизайна значка вашего приложения, так как это лучший способ зацепить сознание зрителя. Этот интересный элемент делает вашу иконку узнаваемой для пользователей, когда они вернутся. 

Сохраняйте согласованность бренда внутри значка 

Начните с размышлений о том, сколько приложений уже есть на рынке, имеющих отношение к вашей нише, и какой эстетике дизайна они придерживаются. Вы найдете несколько отличных примеров визуального представления функций приложения, и вы также должны включить это в свою иконку. Это может оказаться невыполнимой задачей, если вы начнете без понимания потока. 

Начните с написания всех функций вашего приложения отдельно в однословных формах. Добавьте некоторые визуальные аспекты (будь то форма, цвет, шрифт и т. д.) для всех этих слов. Убедитесь, что вы указали основные функции приложения, а не косвенные или второстепенные. Теперь попробуйте объединить отдельные аспекты дизайна в одну форму. Это может дать вам более одного результата, и вы должны продолжать работать с этими важными элементами, пока не получите дизайн, отражающий ваш бренд. 

Потратьте столько времени, сколько необходимо, прежде чем завершить дизайн, потому что, как только дизайн будет завершен, вы должны быть достаточно удовлетворены, чтобы посвятить себя этому в течение более длительного времени. Не создавайте дизайн, основанный на тенденциях или подверженный изменениям в будущем для вашего бренда. Придерживайтесь основных элементов, которые определяют ваш бренд. Следите за тем, чтобы внешний вид значка приложения оправдывал взаимодействие пользователя с приложением и наоборот.  

Идеальный размер и формат значка 

Как обсуждалось ранее, значок приложения может использоваться по-разному; поэтому крайне важно работать с дизайном, который в равной степени дополняет все размеры. Это устраняет идею создания нескольких дизайнов для каждого размера, так как один оправдывает все размеры бескомпромиссным внешним видом. 

На большом количестве устройств Android используются значки приложений любого из кратных 96✕96, 72✕72, 48✕48 или 36✕36. Однако стандартная рекомендация — 864✕864 пикселя для улучшения масштабируемости. Для iPhone стандартный рекомендуемый размер значка приложения составляет 1024✕1024 пикселя. Для обеих ОС размер может быть увеличен или уменьшен в зависимости от используемого устройства. 

Формат должен быть PNG любой ценой как для Android, так и для значков приложений iPhone. JPG/JPEG или любой другой формат использовать нельзя. Выбирайте программное обеспечение или онлайн-инструменты, которые позволяют экспортировать значки в формате PNG.  

Этапы подготовки дизайна 

Изучите существующие конструкции на рынке 

Это должно быть первым и самым важным шагом из всех. Прежде чем углубляться в детали, вы должны знать, что общее количество приложений в магазине приложений Apple составляет почти 2 миллиона, тогда как в магазине Google Play это число превышает 2.8 миллиона. Это должно дать вам приблизительное представление о том, что какой бы ни была ниша вашего приложения, уже будут сотни других соответствующих приложений. 

Начните проверять популярные приложения в вашей нише и просматривать различные варианты дизайна значков популярных приложений для вдохновения. Посмотрите, какие экземпляры привлекают ваше внимание, какие цвета отражают эстетику их приложений и какие элементы переполняют дизайн значков. Наконец, запишите функции, которые вам нравятся и не нравятся в этих значках приложений, и критически проанализируйте их с точки зрения вашего идеального пользователя приложения.  

Это даст вам приблизительное представление о том, какие функции вы хотите добавить, а от каких элементов следует отказаться. В итоге вы получите список того, что можно и чего нельзя делать, персонализированный в отношении вашего бренда и бизнеса. Теперь у вас есть чистый холст, приступайте к реализации идей со свободной рукой. Вам пока не нужно дорабатывать дизайн. Продолжайте добавлять, удалять и экспериментировать с разными дизайнами, но помните, что у вас должна быть веская причина для добавления каждого элемента.    

Следите за рекомендациями магазина приложений 

Следующим шагом будет проверка всех рекомендаций магазинов приложений, чтобы сделать ваше приложение доступным для загрузки. Именно здесь впервые происходит взаимодействие пользователя и значка приложения. Вы можете проявить свою креативность в дизайне значков приложений так, как это подходит вам или вашему бренду, но еще раз проверьте, соблюдаете ли вы рекомендации и правила, установленные магазинами приложений для Android и iOS. Google Play Store и Apple App Store по отдельности выпустили свои конкретные рекомендации по размеру, цветовой схеме, шрифтам, типу и тестированию. Эти рекомендации помогут вам найти время и внедрить элементы дизайна, которые принесут пользу маркетингу вашего приложения. Если дизайн значков вашего приложения соответствует этим рекомендациям, скорее всего, ваше приложение появится в первых результатах поиска. 

Выберите гибкий инструмент разработки программного обеспечения

Вы должны выбрать программное обеспечение для разработки значков приложений в зависимости от вашей ситуации и опыта. Посоветуйтесь с другом-дизайнером. Если он у вас есть, проверьте программное обеспечение, есть ли возможность экспортировать дизайн в формате PNG. Сделайте это с образцом, чтобы не тратить часы на разработку значка приложения, а затем понять, что вы не можете экспортировать формат PNG. 

Существует ряд программных инструментов, которые можно использовать для создания значка мобильного приложения, таких как Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, но они требуют определенного уровня подготовки и навыков. Тем не менее, есть некоторые инструменты с простым в навигации и простым пользовательским интерфейсом. Для проектирования с помощью этих инструментов не требуется высокого уровня знаний, поскольку они довольно очевидны и не требуют дополнительных пояснений. Вы можете найти много в Интернете, но проверьте, предлагают ли они экспорт в формате PNG в своей бесплатной версии. Вы также можете перейти на платную версию, если хотите. 

Если у вас есть друг-дизайнер или кто-то с отличными дизайнерскими навыками, сделайте у них дизайн значка мобильного приложения, но если у вас есть творческое мышление и вы думаете, что можете создать его, но не имеете навыков работы с программным обеспечением, вы можете создать несколько дизайнов. и предоставить дизайнеру для вдохновения. Другой вариант — сэкономить время, выбрать онлайн-инструмент перетаскивания, так как его легче освоить, и начать разрабатывать самостоятельно. Идея состоит в том, что отсутствие знаний об инструментах дизайна не должно ограничивать творчество.  

Основы дизайна иконок приложений

Этот раздел представляет собой не один из шагов, а список важных напоминаний на протяжении всего процесса проектирования. За иконками приложений стоит так много мыслительного процесса, что иногда он становится непосильным для творческого мышления дизайнера. Следующие ключевые моменты должны обеспечить бесперебойную работу процесса проектирования. Не забывайте делать заметки, и в процессе вас ждут интересные идеи для мозгового штурма.    

Избегайте слишком большого количества элементов дизайна 

Самый высокий уровень ущерба, который может нанести перегруженный дизайн значка приложения, — это отправка неправильного сообщения о функциональности приложения. Слишком много элементов дизайна посылают несколько сообщений или путают фактическое сообщение в процессе. Если есть что-то, что вы должны понимать в дизайне значков приложений, так это то, что сообщение вашего бренда должно быть недвусмысленным. Для поддержки сообщения можно добавить другие элементы, чтобы оно не бросалось в глаза. 

Значки приложений все меньше и меньше по размеру, и нет смысла набивать их слишком большим количеством, поскольку это не принесет вам никакой пользы. Это только приведет к тому, что значки потеряют свой профессиональный вид. Отличный способ понять порог элементов, которые должны быть включены в дизайн, — это визуализировать значок наименьшего возможного размера, который будет отображаться, то есть внутри панели уведомлений. Части, которые кажутся наиболее четкими в этом размере, — это те, которые вы должны оставить, а остальные выбросить. Если вы думаете, что этот шаг повлияет на ваш фактический дизайн, это признак того, что вы неправильно подчеркнули фактическое сообщение бренда. Если вы можете легко отказаться от тесных элементов в своем дизайне с некоторым изменением положения, то ваш дизайн близок к тому, как должен был выглядеть значок вашего мобильного приложения в первую очередь. 

К какому бы сценарию вы ни пришли, на этом этапе у вас будет хорошее представление о том, какие модификации необходимо внести.  

Выбирайте разумную цветовую схему 

Цвета не ограничены какой-либо конкретной целью, полом, возрастом или культурой. Тем не менее, цвета несут в себе смысл и суть, чтобы представлять различные эстетические аспекты и вибрации. Подобно ароматам, цвета обладают способностью вызывать у зрителя воспоминания об определенных событиях, объектах, сценах и вибрациях; следовательно, умные цвета могут оживить значок вашего приложения. 

Вы должны знать несколько вещей при выборе цветовой схемы для значка вашего приложения. Первое и самое важное: если у вас есть бренд и логотип, цвета, шрифты и формы значков должны соответствовать им. Если у вас нет уже установленного бренда, значок должен отражать внутренний дизайн UI/UX экранов приложения, чтобы соответствовать атмосфере, которую пользователь собирается найти внутри. Выбирайте яркие цвета, используйте белый или другие цвета, чтобы дизайн выделялся даже в темном режиме. Люди обычно имеют разные настройки обоев на своем домашнем экране и экране блокировки, поэтому обязательно проверьте на разных фонах, чтобы цвета вашего значка были достаточно видны. 

Если вы работаете с двумя или более цветами, дважды проверьте четкость контраста. Если вы начинаете с чистого листа, вот примеры выбора цветовой палитры. Приложение, связанное с едой, бакалеей или доставкой еды, может иметь значок с оранжевой или красной цветовой гаммой, поскольку эти цвета обычно представляют еду/пищевые продукты. Та же цветовая психология принята и ресторанами. Однако тона и оттенки зависят от общего дизайна.

Точно так же приложения, связанные с составлением бюджета или управлением деньгами, могут использовать зеленый, оливковый или даже синий цвет с небольшим контрастом с оттенками желтого и золотого. Зеленые напоминают долларовые купюры, а золотые представляют собой монеты. Другим примером могут быть игры или значки, связанные с приложениями женской моды, если это не бренд, можно выбрать пастельную цветовую схему и добавить более темные цвета для контраста, например красный.   

Следуйте руководству по фирменному стилю 

Очень важно разработать значок приложения в процессе разработки приложения. Поскольку логотип разработан так, чтобы соответствовать веб-сайту, приложению или другим элементам онлайн-присутствия бренда, значок также следует рассматривать как один из этих элементов. Не начинайте разрабатывать его после того, как вы закончили работу над своим приложением, а делайте это в процессе, так как это не менее важно. Это лучший способ оставаться в соответствии с руководством по стилю вашего бренда.  

Следуйте дизайну вашего бренда в цветовой палитре, теме и общей атмосфере. Независимо от того, какой тип значка вы выберете, на основе символов, на основе логотипа бренда, на основе функций или функций. Это так важно, потому что дает ясность в донесении сообщения бренда. Худшее, что вы можете сделать для своего бренда, — это дать неверное, неясное и множественное сообщение о видении вашего бренда. 

Например, если ваше приложение основано на дизайне и доставке предметов домашнего декора, чрезмерно анимированный значок приложения или включение любых анимированных персонажей будет посылать сообщение о том, что это приложение, вероятно, является игрой для дизайна декора. Представьте себе количество людей, которые пролистают приложение, не прочитав описание. Это напрямую повлияет на ваш бизнес и уровень продаж, что является обломом для любого бренда. Мало того, это загонит не ту аудиторию. Люди, которые заинтересованы в игре, окажутся в вашем магазине, что действительно является неправильным маркетинговым ходом. 

Использование слов — плохая идея 

Слова не имеют смысла внутри крошечного значка приложения, и они недостаточно видны, чтобы их можно было прочитать; следовательно, нет добавления слов int. Даже если логотип вашего бренда основан на слове, правила магазинов приложений не рекомендуют добавлять слова. 

Есть много примеров для этого экземпляра, таких как Facebook и Instagram. Оба популярных приложения; однако значок их мобильного приложения не основан на этом полном слове, в отличие от их логотипа. Несмотря на это, их значок полностью соответствует теме их внутреннего приложения. Эта согласованность показывает, что иконки профессиональные, что повышает общее доверие. В Instagram также есть несколько соответствующих приложений, таких как создатель коллажей. Эти приложения также имеют аналогичную тему значков приложений и цветовую схему. Использование полного названия бренда может быть не идеальной ситуацией. Тем не менее, использование инициалов торговой марки определенно актуально. Вы можете использовать первую букву или инициалы торговой марки, но убедитесь, что не используете более 3 букв, так как это снова сделает приложение переполненным.   

Как обсуждалось в предыдущих разделах, идеальный дизайн значка вашего мобильного приложения должен быть таким, который виден из панели уведомлений, и добавление слов не будет удовлетворять этому. Слова чрезвычайно трудно читать в этом маленьком пространстве. Следовательно, значок вашего приложения выглядит крайне непрофессионально. 

Никогда не соглашайтесь на иконку с фотографией

Использование фотографии для значка приложения — худшая идея. Нет ничего классного в использовании случайного изображения в качестве значка вашего мобильного приложения, и это может уменьшить время, которое будет потрачено на разработку значка, но оно того не стоит. 

Трудно сделать изображение таким уж профессиональным, потому что в процессе оно может легко стать пиксельным. Согласно предыдущему обсуждению, значки приложений должны быть масштабируемыми, поэтому для этого использование изображений недопустимо. Плохо пикселизированное изображение внутри значка приложения делает его поддельным, что выгодно выделяет другие десятки приложений схожей ниши. Иконки приложений с изображениями легко игнорируются, что влияет на их скорость загрузки и общую эффективность бизнеса.   

Не отказывайтесь от смелого и характерного дизайна значков.

Первая и основная цель дизайна значков — заставить зрителя сделать паузу и щелкнуть значок приложения, прочитать описание и загрузить его. Поэтому иконки должны быть очень привлекательными и креативными. Существует множество руководств по дизайну значков приложений, и иногда они могут быть ошеломляющими и разрушать творческие идеи в голове дизайнера, что приводит к отсутствию вдохновения. 

Будьте осторожны, прежде чем идти по этой дороге. Это ваше приложение и ваш бренд. Чтобы преодолеть эту ситуацию, начните со свежего ума и спроектируйте несколько образцов. Добавьте все элементы, которые вы хотите включить в свой окончательный дизайн, и напишите основное назначение каждого элемента одновременно на бумаге. Это позволит вам визуализировать все функции. С описанием, написанным рядом с каждой функцией, вы отделите необходимые элементы от остальных. Это создает баланс между дизайном и сообщением. 

Когда вы закончите с образцами, визуализируйте каждый из них в соответствии с рекомендациями. Посмотрите, какие из них приемлемы в соответствии с рекомендациями магазина приложений. Если на этом этапе у вас все еще остается несколько дизайнов, посоветуйтесь с кем-нибудь еще. Свежий взгляд всегда лучше для принятия решения. Проконсультируйтесь с другом-дизайнером или членом семьи, чтобы получить честный и критический обзор дизайна значка. 

Не стесняйтесь добавлять уникальные формы 

Иконки должны быть уникальными, и что может быть лучше, чем добавление уникальных фигур. Существует высокая вероятность того, что вы получите выдающийся дизайн, а значок вашего приложения будет соответствовать точной цветовой схеме. Эта техника понравится вам, если вы любите рисовать в свободное время. В общем, вы можете делать произвольные формы, но лучше было бы нарисовать инициалы вашего бренда. Сделайте дудлы видимыми и читаемыми, чтобы они соответствовали цветам вашего бренда. 

Тем не менее, добавление абстрактных форм — отличный способ добавить уникальности значкам мобильных приложений. Это делает дизайн достаточно уникальным, чтобы оставаться в памяти зрителя. Добавление различных оттенков, тонов и контрастных элементов также может сделать дизайн более эффектным.

Начните с рисования на бумаге и создания случайных фигур, которые кажутся привлекательными для глаз. Попробуйте поцарапать инициалы названия бренда или приложения и посмотреть, подойдет ли он вам. Случайные формы увеличивают шансы значка вашего приложения стать отличительным, тогда как с инициалами имени шансы меньше. Инициалы основаны на алфавитах, и существует очень много способов, которыми вы можете нарисовать алфавит. Тем не менее, ряд визуально привлекательных значков можно получить с помощью цвета и уникальной типографики.    

Руководство по дизайну в двух словах 

Подводя итог, значки приложений имеют крошечный размер и уменьшаются до еще более крошечных размеров, чтобы соответствовать различным пользовательским интерфейсам, таким как магазины приложений, домашние экраны, экраны блокировки, панели уведомлений и многое другое. Чрезвычайно важно, чтобы элементы дизайна были легко видны из этих небольших размеров. Убедитесь, что вы ориентируетесь на правильную аудиторию со своими проектами. Не выбирайте темы, которые могут привлечь не ту аудиторию. Четкое и однотонное сообщение вашего бренда должно быть вашей конечной целью при разработке иконки. 

Выбирайте яркие цвета, которые выделяются на всех фонах, даже в темном режиме, и лучший способ сделать это — выбрать высококонтрастные цвета. Избегайте добавления слишком большого количества трендов, поскольку эстетика дизайна со временем исчезает. Наоборот, включите элементы дизайна, которые универсальны и неподвластны времени. Эти дизайны прослужат вам десятилетиями, и вы сможете вносить коррективы здесь и там, чтобы соответствующим образом оживить внешний вид. 

Прочтите и усвойте рекомендации платформы, на которую вы хотите загрузить свое приложение. Сделайте несколько образцов, которые вас устраивают, а затем попробуйте загрузить каждый из них, чтобы проверить, какой из них будет одобрен и окажется лучшим вариантом. 

Это ваш бренд и ваш дизайн. Попробуйте добавить к нему какого-нибудь персонажа и интересный момент, чтобы получить максимальное количество загрузок.  

Поделиться:

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
[sc имя="content_b_300x600"]

Содержание

Соцсети

Последние посты

По ключу

Похожие сообщения

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

идеи пассивного дохода

5 идей пассивного дохода

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Получите новогодние скидки
на годовых пакетах Andromo

До четверга 50 доступно всего 30.11.2023 кодов.

Hobbyist

-30%*

используйте этот промо-код:

NY2430

Ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

NY2432

Электронная коммерция

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Малый бизнес

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Торговый посредник

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.