.

Скоро Новый год!

Заработок на приложениях: ваше мобильное приложение как следующий источник дохода

Одна из главных вещей, о которой каждый всегда хочет поговорить и узнать, — это увеличение дохода. Независимо от того, пассивен он или активен, получение существенного дохода является одним из основных способов обеспечить себя. Один из способов заработать на приложении, о котором мало кто говорит, — это приложения. Научиться зарабатывать деньги на приложениях не так сложно, как это часто кажется. В этой статье представлена ​​информация обо всех способах заработка на приложениях. 

Сколько вы на самом деле можете заработать на приложении? 

Одна из ошибок, которую совершают многие люди, заинтересованные в приобретении приложений, заключается в том, что заработок на приложениях — это длительный процесс, который часто не оправдывает себя в конце дня. Если это так, то почему все бесплатные приложения по-прежнему остаются сильными после многих лет работы? Исследования, проведенные творческий показал, что все приложения из 200 лучших категорий в App Store приносят около 82,500 800 долларов в день. В то же время 3,500 лучших приложений зарабатывают на приложениях до XNUMX долларов в день. Если это не доказательство того, что вы можете зарабатывать на приложениях, то что еще?  

Что нужно знать о монетизации приложений? 

Чтобы зарабатывать деньги с помощью приложений, вы можете использовать множество стратегий и методов. Многие люди думают, что вы можете зарабатывать деньги с помощью мобильных приложений только тогда, когда их загрузка в магазине приложений платная или имеет строго платный доступ. Тем не менее, вы можете зарабатывать деньги даже в бесплатном приложении. да. Как вы думаете, почему еще эти бесплатные приложения постоянно находятся в топе? Если вам интересно, как создать приложение бесплатно и заработать деньги, знайте, что монетизировать приложение несложно, и доход от вашего приложения может быть превосходным, если оно полезно для вашей целевой аудитории. Определенная информация и статистика будут влиять на то, как ваше приложение зарабатывает деньги. Они включают: 

Цель создания приложения

Конечно, вы можете зарабатывать деньги только тогда, когда люди используют ваши приложения. Чтобы зарабатывать деньги с помощью мобильных приложений, ваше приложение должно быть полезным и стоящим времени вашей целевой аудитории, оно должно удовлетворять их конкретные потребности и быть очень простым в использовании. Доходы от вашего мобильного приложения могут достигать пика только тогда, когда пользователям нравится использовать ваши приложения так часто, как они могут. Таким образом, чем полезнее ваше приложение, тем легче на нем заработать, независимо от ниши. Кроме того, когда вы понимаете цель создания приложения, вы можете решить, как монетизировать приложение наилучшим образом, соответствующим цели приложения. 

Демография вашей целевой аудитории

Многие владельцы мобильных приложений ошибочно создают и разрабатывают приложения, не учитывая, для кого они создаются. Если никто не знает, как использовать ваши приложения, как вы будете зарабатывать на них деньги? Ваша целевая аудитория оказывает наибольшее влияние на то, сколько денег вы можете заработать с помощью приложений. Проведение опроса, чтобы понять целевую аудиторию и то, с чем им нужна помощь, поможет любому приложению взлететь и увеличить доход приложения. Чем больше людей используют приложение, независимо от того, бесплатное оно или нет, тем больше денег можно с него заработать. Понимание целевой аудитории, на которую ориентировано приложение, дает владельцу приложения возможность выбрать лучшую схему монетизации, которая не будет тратить время и будет проста в использовании. 

Анализ конкурентного рынка

Независимо от того, к какой нише относятся услуги, предлагаемые приложением, и независимо от того, насыщена эта ниша или нет, конкуренция всегда есть. Каким-то образом где-то есть приложение, которое люди уже знают и уже используют. Ваша конкуренция сильно влияет на некоторые решения, такие как доход от рекламы приложений и то, как вы решаете зарабатывать деньги с помощью приложений. Чтобы успешно запустить приложение, достаточное для заработка на приложениях, лучше всего проанализировать сильные и слабые стороны приложений-конкурентов на рынке приложений. Таким образом, владелец мобильного приложения может получить преимущество, решая проблемы целевой аудитории с этими приложениями. Как заработать на приложении, спросите вы. Вы не можете пренебрегать этим анализом, если хотите провести его успешно. 

Технология, используемая с приложениями

Создание мобильных приложений и их поддержка — довольно длительный процесс. Будут обновления, тесты, ремейки и многое другое. При выяснении того, как монетизировать приложение, лучше всего помнить обо всех технологиях и процессах, необходимых для поддержания и поддержания использования приложения. Необходимо будет работать с разработчиком, или, если вы используете более простой метод с Andromo, вам нужно будет пересмотреть процесс приложения. Поэтому, когда вы думаете о заработке на приложении и увеличении дохода от приложения, лучше всего учитывать этот фактор. 

Чем бесплатное приложение отличается от платного? 

В каждом магазине мобильных приложений, даже в магазине приложений для ПК, есть две основные категории приложений. Есть бесплатные приложения и платные приложения. Как следует из названия, бесплатные приложения — это приложения, которые клиент или пользователь может загрузить и установить без каких-либо затрат из-за отсутствия затрат или денег, заплаченных за проверку безопасности Salesforce. Проще говоря, для пользователя с бесплатными приложениями нет абсолютно никакого порога загрузки или препятствий. Решение о том, как монетизировать приложение, во многом зависит от того, бесплатно оно или нет.

С другой стороны, платные приложения работают по-другому. Владелец приложения полностью контролирует лицензию, поэтому пользователю или покупателю придется пройти через платформу обработки платежей, чтобы приобрести лицензию и произвести оплату для загрузки и установки приложения. После загрузки приложения гарантированный доход от платных приложений. С такими приложениями возникает вопрос, сколько денег зарабатывают приложения за одну загрузку. Чтобы зарабатывать деньги с помощью приложений, следует учитывать доступность. 

Бесплатные приложения имеют несколько возможностей монетизации по сравнению с платными приложениями, которые предоставляют ограниченные возможности монетизации в виде ежемесячной и ежегодной платы. Кроме того, разработка бесплатных приложений дешевле и проще, потому что они не такие сложные, как платные. 

Бесплатные и платные приложения всегда сравнивались во многих магазинах приложений и обзорах. Важно отметить, что количество бесплатных приложений всегда превосходило платные. Бесплатные приложения всегда загружаются чаще, чем платные, и причина этого довольно очевидна. В то же время, как ни странно, бесплатные приложения приносят больше доходов и прибыли по сравнению с платными приложениями в любом магазине приложений. 

По оценкам исследование и график созданные по технологиям Space O, с 2011 по 2017 год количество загруженных бесплатных приложений значительно увеличилось, на сотни миллиардов, по сравнению с платными приложениями, которые увеличились лишь незначительно. По данным Google Play, 98% мирового дохода приходится на бесплатные приложения. Если это не повод задуматься о том, как заработать на мобильных приложениях, то что еще? 

Как заработать на приложениях?

Есть платные и бесплатные приложения, есть несколько способов монетизировать приложения, независимо от того, какие они. Для платных приложений, как упоминалось ранее, есть ограниченные возможности для заработка на платных приложениях. Когда дело доходит до платных приложений, существует всего несколько способов монетизации приложений, включая оплату загрузки, а затем ежемесячную и/или ежегодную подписку для продолжения использования приложения. 

Когда дело доходит до бесплатных приложений, существует множество вариантов заработка с помощью мобильных приложений. Благодаря простоте загрузки и большему количеству пользователей, доход от бесплатных приложений больше, потому что зарабатывать деньги с помощью бесплатных приложений легко. Некоторые из методов заработка на мобильных приложениях включают рекламу в приложении, покупки в приложении, платные подписки или обновления, спонсорство, партнерские ссылки и многое другое. 

Реклама в приложениях: как это работает? 

Реклама внутри приложений — один из самых распространенных способов монетизации приложений. Из-за того, насколько тонкими и менее тревожными они могут быть, многие владельцы бесплатных мобильных приложений часто выбирают этот вариант. Этот метод монетизации приложения очень прост в использовании. Все, что нужно сделать владельцу приложения, — это разработать приложение, что можно легко сделать с помощью Andromo, опубликовать приложение и решить, как зарабатывать деньги на приложении, решив, разрешать ли рекламу показываться в приложении. 

Это простой способ заработать деньги на мобильных приложениях, потому что владелец приложения получает оплату в зависимости от того, сколько показов и потенциальных клиентов получает реклама, количество кликов по рекламе и вид рекламы. Однако в то же время, как владелец приложения, вы должны учитывать, что ваша аудитория может захотеть увидеть, поскольку вам интересно, сколько приложения зарабатывают на рекламе. Вот некоторые из способов использования этой рекламы в приложении:

Эти объявления в приложении часто отображаются в разных размерах и формах на экране телефона или в интерфейсе приложения. Это один из самых известных рекламных методов рекламы в приложении из-за того, насколько легко его реализовать в интерфейсе приложения. Баннер можно разместить в разных частях интерфейса, например, вверху, внизу, слева или справа экрана. К счастью, Andromo делает этот метод монетизации приложения очень простым. Andromo создает сеть лучших компаний и платежей, которые помогут увеличить охват этой рекламы. Вы можете использовать этот метод рекламы в разных приложениях, таких как модные приложения, образовательные приложения и многие другие. Если вам интересно, сколько денег приложения зарабатывают на рекламе, баннерная реклама может быть хорошим местом для начала. 

Native Ads

Еще один вид рекламы в приложениях, используемый для заработка с помощью мобильных приложений, — это нативная реклама. Нативная реклама — это один из способов монетизации приложений, которые почти незаметны, а их эстетика делает их привлекательными. Это связано с тем, что нативную рекламу можно интегрировать в интерфейс приложения за счет использования схожих дизайнов и свойств. Таким образом, это не выглядит странно для пользователя. Вот как можно зарабатывать деньги с помощью приложения для Android или iOS, не разрушая пользовательский интерфейс. Andromo также предоставляет эту функцию, поскольку вы можете бесплатно создать приложение и зарабатывать деньги с помощью нативной рекламы. Нативная реклама отлично работает с книжными приложениями, новостными приложениями, образовательными приложениями, кулинарными приложениями и многими другими. 

Промежуточная реклама

Эти объявления идеально подходят для приложений, которые имеют или требуют времени ожидания через определенные промежутки времени, пока приложение используется. При рассмотрении вопроса о том, как монетизировать мобильные приложения, на ум обязательно должны прийти межстраничные объявления, поскольку они являются формой рекламы, покрывающей весь экран. С такой рекламой появляется полноэкранная реклама, покрывающая интерфейс приложения в течение определенного периода времени. Эти временные рамки в основном подходят для времени ожидания приложения. Это объявление обычно можно закрыть с помощью кнопки закрытия, которая часто находится в верхнем углу объявления, слева или справа. 

Межстраничные объявления должны быть правильно размещены в те временные рамки, которые не будут возражать пользователям, чтобы они не беспокоили их. Вот почему Andromo предоставляет наилучшие возможности для этого. Платформа для разработки приложений Andromo позволяет легко интегрировать межстраничную рекламу в интерфейс приложения независимо от его ниши. Кроме того, Andromo гарантирует, что реклама приносит пользу как вам, так и пользователям вашего приложения. Некоторые ниши приложений, в которые вы можете интегрировать межстраничную рекламу, включают приложения для мотивации и тренировок, приложения для онлайн-курсов, приложения для обоев и многое другое. 

Andromo упрощает разработку приложений по сравнению с другими платформами. Просто вы узнаете, как сделать приложение, которое будет приносить деньги, когда вы используете Andromo. Предлагая несколько способов монетизации приложений, Andromo поможет вашему приложению увеличить доход от рекламы и доход от приложения. 

Покупки в приложениях 

Еще один стандартный метод монетизации вашего приложения — интеграция покупок внутри приложения. Покупки в приложении, как следует из названия, позволяют приобретать товары и услуги из приложения на мобильном устройстве. Когда вы думаете о том, чтобы зарабатывать деньги с помощью мобильных приложений, покупки в приложении всегда обязательно всплывут. Владельцы мобильных приложений могут предлагать свои приложения в виде бесплатных версий в магазине приложений для своей аудитории с покупками в приложении. Затем, чтобы интегрировать функцию покупок в приложении, приложение будет предоставлять платные будущие разблокировки, специальные предметы для продажи, версию без рекламы или даже платную версию. 

Все это методы интеграции встроенных покупок в приложение. Таким образом, пользователь может использовать бесплатную версию приложения, и если он хочет улучшить взаимодействие с пользователем, он может заплатить за обновление или функцию в приложении. Покупка в приложении — это любая плата или сумма, уплаченная за что-либо в приложении после первоначальной загрузки. Более 50% самых популярных приложений в магазинах приложений имеют встроенные покупки, используемые для монетизации приложений. Проще говоря, покупки в приложениях основаны на модели freemium, позволяющей изучить способы заработка на приложениях. 

Andromo — одна из платформ для разработки приложений, которая позволяет интегрировать и использовать встроенные покупки для того, чтобы зарабатывать деньги на приложениях для Android. Andromo предлагает несколько способов монетизации приложений и способы заработка на приложениях с помощью различных вариантов. Эти параметры включают в себя эти функции покупки в приложении. 

На Andromo эта функция известна как функция «Платный доступ к контенту». Используя Andromo, ваше приложение может быть запрограммировано на определенные функции, которые будут доступны только тем, кто готов платить. Этот контент может быть любого вида и любой ниши. Некоторые из ниш, в которых эта функция используется с Andromo, включают музыкальные приложения, приложения для фотографий, духовные приложения, приложения для образования или учебы, приложения для приготовления рецептов и многое другое. Так что, если вам интересно, как заработать на приложениях для Android и даже iOS, функция Andromo «платный доступ к контенту» — отличный вариант.

Подписка

Модель подписки часто рассматривается как справедливая сделка для всех вовлеченных сторон. При рассмотрении вопроса о том, как сделать приложение, приносящее деньги, моделью монетизации, которую можно рассмотреть, является использование подписки. Подписки на мобильные приложения для любой ниши приложений довольно распространены, поскольку они позволяют пользователям платить за услугу столько, сколько они хотят. Модель подписки служит моделью, которая предоставляет программное обеспечение или мобильное приложение как услугу. Чтобы зарабатывать деньги с помощью приложений, владелец приложения может предложить услугу с приложением и потребовать от пользователей вносить еженедельную, ежемесячную или ежегодную плату за доступ к этой услуге. 

Этот метод заработка на приложениях часто используется приложениями, предлагающими облачные услуги, а также поставщиками видео- и аудиоконтента. Вот почему YouTube, Apple Music, Netflix, Spotify и многие другие известные приложения имеют эту функцию. Однако лишь небольшой процент, 5%, успешных разработчиков приложений используют подписки для получения дохода. 

Таким образом, эта модель подписки может зарабатывать деньги с помощью приложений для Android, сначала имея бесплатную версию с ограниченными функциями, за доступ к которым пользователь может платить. Его также можно интегрировать, предоставив пользователю бесплатный пробный период, чтобы в течение короткого периода времени пользоваться неограниченным доступом к функциям приложения, а затем решить, платить ли за ограниченные функции или нет. 

Создание и запуск приложения — процесс, отнимающий много времени и финансов. Это единственное право монетизировать приложение, сделав загрузку платной. Да, платные приложения — это приложения с тегами цены, которые требуют от пользователя оплаты, когда пришло время загрузить и установить приложение. Этот метод используется в магазине приложений, так как будет простая платежная платформа и процесс, облегчающий оплату. 

Чтобы зарабатывать деньги с помощью приложений с помощью метода платных приложений, все, что необходимо, — это выбрать способ оплаты и категорию в магазине приложений для удобной оплаты пользователями. Этот метод создания приложения бесплатно и заработка выгоден, потому что, пока люди загружают приложение, владелец мобильного приложения будет получать непрерывный пассивный доход. Однако это не так распространено, потому что не многие люди готовы платить сразу за приложение, которое они никогда не использовали или которым не пробовали. 

Спонсорство  

Спонсорство говорит само за себя, поскольку этот термин используется во многих местах и ​​на многих мероприятиях. Спонсорство — это эффективная стратегия, которую можно использовать как способ монетизации приложений. Тем не менее, это очень редко, хотя это интересная стратегия. Как издатель приложения, вы можете найти спонсора в той же нише и иметь ту же целевую аудиторию, что и ваше мобильное приложение. Проще говоря, вы можете создать приложение для своей ниши и работать рука об руку с другой компанией, чтобы создать и запустить приложение. 

Чтобы успешно зарабатывать деньги на приложениях с помощью этого метода, рассматриваемое приложение должно быть в нише, где у спонсоров будет целевая аудитория. Таким образом, вы можете создать список всех возможных компаний и организаций, которые могут извлечь выгоду из использования приложения. Компания или организация могут согласиться спонсировать приложение только в том случае, если это им выгодно. Вы можете монетизировать этот метод, разместив рекламу этих компаний-спонсоров и включив присутствие бренда в интерфейс приложения, предоставляя пользователям эксклюзивные функции, не нарушая работу пользователя. 

Выбор того, как создать приложение бесплатно и заработать деньги, может закончиться тем, что вы решите найти спонсоров, поскольку это не очень распространено и довольно прибыльно. 

Партнерская программа

Еще один очень необычный ответ на вопрос, как монетизировать мобильные приложения, — это программа партнерского маркетинга. Привлечь людей к использованию приложения — один из важных способов заработать на мобильных приложениях. Партнерские схемы и партнеры могут помочь в продвижении приложений и использовать свое влияние для продажи приложений. Партнерские программы — это экономичный способ заработать и повысить доход от приложений. Расходы на эту партнерскую программу можно получить за счет реализации дохода от рекламы в приложении. 

Партнерские программы довольно просты, когда речь идет о мобильных приложениях. С аффилированными партнерами они могут зарегистрироваться в программе и договориться о комиссионных, которые им будут выплачиваться после достижения или достижения определенной цели в установленный период. Как владелец приложения, вы будете предоставлять ссылки и поощрения аффилированным партнерам. Предоставляя стимулы, рекламные акции и множество вспомогательных средств, чтобы им было легко продавать ваш продукт для вас, вы открываете свое приложение для дальнейшего роста и использования. Это идеальный способ заработать на приложениях. 

Это также без стресса, потому что, как только вы убедили партнера подписаться на ваше приложение, вы согласились передать ему работу. Проще говоря, аффилированный партнер должен выполнить всю работу по продвижению, маркетингу и показу вашего приложения потенциальным пользователям любым удобным для них способом. Партнерские программы также не сопряжены с риском, поскольку вам не нужно платить партнеру до тех пор, пока он не выполнит свою часть обязательств. 

Продажа товаров 

Мерчандайзинг — это один из методов продаж или бизнес-методов, которым сейчас занимаются многие люди. Многие люди производят товары, чтобы создать бренд одежды или аксессуаров с изображением разных вещей. Владельцы бизнеса также используют товары для продвижения своего бизнеса и в то же время зарабатывают деньги. Как владелец приложения, вы можете быть частью людей, которые получают выгоду от использования и существования различных видов товаров. Независимо от того, в какой нише находится ваше приложение, вы можете знать, как зарабатывать на приложениях с помощью своих товаров. 

В отличие от версии с покупками в приложении, где вы можете продавать виртуальные услуги, продажа товаров — это продажа физических продуктов, связанных с вашим приложением. Эта модель очень полезна, если вы создаете приложение для электронной коммерции, поскольку вы можете продавать продукты и услуги в качестве товаров вашей компании или приложения. В то же время вы также можете продавать товары, такие как брендовая одежда, предметы и сувениры, которые будут продавать ваши приложения, информируя людей обо всем, где бы они ни находились. 

Создание фирменных товаров и сопутствующих товаров для вашего приложения может быть идеальным способом продвижения вашего приложения, если ваш бизнес не предполагает продажи каких-либо физических товаров где бы то ни было. Вы можете видеть, что зарабатывать деньги с помощью приложений не так сложно, как кажется. 

Поскольку продажа товаров полностью зависит от типа бизнес-категории приложения, которое вы разрабатываете и запускаете, вам необходимо использовать надежный интерфейс для создания приложений, который обеспечит очень легкое использование этой опции. Прекрасным примером этой платформы является Andromo. Andromo дает владельцам приложений возможность создавать приложения бизнес-категории. Многие функции платформы для создания приложений делают ее более доступной для интеграции владельцам приложений. Итак, независимо от того, управляете ли вы ресторанным бизнесом или ночным клубом, бизнесом по бронированию, каталогом, мероприятием и многим другим, на Andromo доступна функция, упрощающая разработку.

Например, если вы хотите создать приложение для проведения мероприятий, конечно же, без программирования, у вас есть возможность интегрировать календари событий, Карты, поддержку Zendesk, мультимедиа, push-уведомления и ссылки для действий. В то же время, если вы хотите создать приложение для сообщества, у вас есть возможность интегрировать кнопку глобального пожертвования, контактную информацию, push-уведомления, YouTube и даже ваш канал WordPress. 

Другой пример связан с созданием приложений для бронирования. Люди хотят иметь возможность бронировать места со своих мобильных телефонов. Andromo позволяет вам использовать это, предоставляя возможность добавлять платежные ссылки, онлайн-обзоры, push-уведомления, ссылки на местоположение, RSS-канал, фотогалереи и многое другое. Andromo может многое предложить вам как владельцу приложения! Итак, если вам интересно, как сделать приложение, приносящее деньги, Andromo здесь для вас. 

Коллективного финансирования

Многие люди связывают краудфандинг с пожертвованиями на медицинские нужды, такие как хирургия, похороны, сбор средств для нуждающихся и бездомных и тому подобное. Однако краудфандинг работает гораздо шире, и именно поэтому краудфандинг стал еще одним новым методом монетизации вашего приложения и заработка на приложениях. Да, краудфандинг — это прекрасная возможность увеличить доход от вашего приложения. 

Теперь тот вид краудфандинга, который использовался для приложений в предыдущие разы, часто принимает форму сбора денег для разработки приложения. Таким образом, люди используют краудфандинговые платформы, такие как GoFundMe, Patreon, Chuffed и многие другие, чтобы пожертвовать на разработку приложения. 

Однако в последнее время люди задались вопросом, как сделать приложение, приносящее деньги, что породило новый вид краудфандинга, доступный сейчас с приложениями. Вместо сбора средств через платформу теперь есть способы собрать средства с помощью самого приложения. 

Проще говоря, краудфандинг с помощью приложений включает в себя создание приложения для организации, которая нуждается в финансировании и пожертвованиях, например, для неправительственных организаций, больниц, церквей, мечетей и многих других. С помощью этого приложения люди теперь могут делать пожертвования на свое дело. В то же время приложения также могут быть созданы для малого бизнеса, которому нужны пожертвования и тому подобное для дальнейшего развития. 

Конечно, у Andromo есть идеальный вариант для этого. В качестве платформы для создания приложений Andromo предоставляет специальные функции для пожертвований в некоммерческие и благотворительные организации. Итак, создаете ли вы некоммерческое приложение, благотворительное приложение или приложение для создания сообщества, у Andromo есть что-то для вас. 

С помощью благотворительных приложений вы можете создавать такие функции, как ссылки для быстрых действий, контактные данные, фотогалереи, мультимедийные файлы, PDF-файлы и RSS-каналы, чтобы облегчить использование приложения для всех, кто хотел бы сделать пожертвование. Кроме того, приложения сообщества имеют функции глобального пожертвования и функции, аналогичные благотворительным приложениям. Таким образом, это работает в основном как сбор средств для этих приложений, созданных с помощью Andromo. 

Заключение

Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Можете ли вы зарабатывать деньги, создавая приложения?» тогда, конечно, к настоящему времени вы знаете, что ответ — да. Приложения являются одним из главных источников дохода во всем мире, и, владея приложением, вы должны открыть для себя множество возможностей для заработка на приложениях. К счастью, Andromo упрощает эту задачу для вас как владельца приложения. Создавайте приложения без стресса, пока вы используете Andromo.

Поделиться:

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
[sc имя="content_b_300x600"]

Содержание

Соцсети

Последние посты

По ключу

Похожие сообщения

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

идеи пассивного дохода

5 идей пассивного дохода

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Получите новогодние скидки
на годовых пакетах Andromo

До четверга 50 доступно всего 30.11.2023 кодов.

Hobbyist

-30%*

используйте этот промо-код:

NY2430

Ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

NY2432

Электронная коммерция

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Малый бизнес

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Торговый посредник

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.