.

Скоро Новый год!

Простые шаги по созданию приложений для iPhone в 2022 году

Разработка для iPhone — ценный навык, но трудно понять, с чего начать, если вы раньше не разрабатывали приложение. Это руководство расскажет вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы создавать приложения для iPhone. Чтобы сделать приложение для iPhone, мы начнем с самого раннего этапа и покажем вам, как создать простое реальное приложение, которое можно запустить на вашем мобильном устройстве или загрузить в App Store. Таким образом, мы узнаем об основных этапах создания приложений для iOS. В этом руководстве вы узнаете, как создавать приложения для iPhone, экспериментировать и улучшать свою идею, создавать дизайн для пользовательского интерфейса и UX, кодировать приложение с помощью Objective-C и Swift, отправлять его в Apple на утверждение и размещать. его в App Store.

Определите причины создания приложения для iOS

Есть несколько причин, по которым люди создают приложения для своих любимых телефонов. Согласно с Statista, в 2021 году в Apple App Store было более 2.2 миллиона приложений, которые были загружены более 60 миллиардов раз. Эта тенденция привела к увеличению спроса на создание приложений для iPhone. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым люди делают приложения для iOS:

  1. Чтобы построить бизнес или увеличить продажи для существующего предприятия

Это может быть наиболее известной причиной создания приложений для iPhone, поскольку это помогает увеличить доход от бизнеса. Если у вас есть бизнес и вы хотите продавать больше товаров или услуг, создание приложения для iPhone может помочь вам в этом. Например, если у вас есть ресторан и вам нужно увеличить количество заказов от ваших клиентов, вы можете создать приложение для iPhone, которое позволит клиентам заказывать еду прямо со своих телефонов. Вы также можете включить в свое приложение такие вещи, как купоны или специальные предложения. Другой пример: если у вас есть розничный магазин, и вы хотите привлечь больше людей в свой магазин, чтобы они могли увидеть, что вы предлагаете. Вы можете создать приложение, включающее подробную информацию о магазине, чтобы люди знали, где его найти.

  1. Построить карьеру программиста приложений для iOS

Разработка приложений для iOS может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице в качестве разработчика мобильных приложений, или вы даже можете создать компанию, которая создает приложения для iPhone.

  1. Чтобы заработать деньги, продавая приложения

Не секрет, что рынок приложений Apple является огромным источником дохода для многих людей, которые умеют делать приложения на ios. Вроде каждую неделю. Есть новость о человеке, который уволился с работы, чтобы сосредоточиться на создании приложений для iPhone, и заработал за месяц больше денег, чем за весь год.

  1. Для создания репутации и демонстрации навыков

Многие разработчики приложений учатся создавать приложения для iPhone, чтобы завоевать репутацию и продемонстрировать свои навыки. Если у вас есть отличная творческая идея, App Store может стать отличным способом показать вашу работу публике. Если вы работаете на работодателя, вы можете создать приложение для iPhone в рамках своей работы. Если вы создаете приложение для бизнеса или просто хотите развлечься, приложение для iPhone позволит вам взаимодействовать со своей аудиторией и предоставлять им контент, который они могут использовать в своей повседневной жизни.

Шаги перед созданием приложения для iPhone

Вы когда-нибудь думали сделать приложение для iPhone? Если это так, то вы не одиноки. Каждый день в магазин приложений Apple добавляются тысячи новых приложений. Может быть трудно понять, с чего начать при создании приложения с такой большой конкуренцией.

Если вы начинающий создатель приложений, вы должны знать все шаги, необходимые для создания приложения для iOS.

Есть четыре важных шага, которым вы должны следовать при обучении тому, как сделать собственное приложение для iPhone:

Изучите своих конкурентов

Чтобы добиться успеха, вы должны узнать о своих конкурентах и ​​посмотреть, что там. Если разработчик уже создал приложение, функционирующее так же, как ваше, то, скорее всего, ваша версия не будет пользоваться большим успехом. Следовательно, вам необходимо выявить разрыв на рынке и убедитесь, что никто еще не создал приложение с такими функциями.

Вы также можете использовать эту возможность, чтобы учиться на ошибках, допущенных другими разработчиками. Если другие приложения работают не так, как вы ожидаете, убедитесь, что у вас нет таких же проблем.

Попробуйте приложения сами

«Очень важно попробовать различные приложения самостоятельно», — говорит Скотт Нельсон, основатель The Next Step Design, дизайнерской фирмы, специализирующейся на мобильных приложениях. «Если вы никогда раньше не разрабатывали приложение, было бы неплохо набраться опыта». Это можно сделать, научившись создавать приложения для iOS. 

Первое, что нужно сделать перед тем, как приступить к созданию приложения для iPhone, — это опробовать некоторые из представленных на рынке приложений. На это есть несколько причин:

  1. Вы можете видеть, что работает, а что нет.
  2. Вы же видите, какая у вас конкуренция.
  3. Вы можете видеть общее направление движения рынка.
  4. Вы можете учиться на чужих ошибках.
  5. Вы можете получить идеи о функциях, которые может захотеть включить ваше приложение.

Изучите отзывы клиентов 

Когда вы начинаете думать о создании приложений для ios, вы должны сначала посмотреть на рейтинги и обзоры. Не забудьте прочитать отзывы о конкурирующих приложениях и аналогичных приложениях, которые напрямую не конкурируют с вашими. Это даст вам представление о том, что люди ищут в таком приложении, как ваше, чего они ожидают от него и как оно должно работать.

Отзывы пользователей будут вашим лучшим источником фактов о функциях, которые нужно включить или изменить. Вы можете получить много ценной информации, прочитав отзывы.

Анализ потенциальных пользователей приложения

Прежде чем погрузиться в создание приложения для iOS, вам следует немного подготовиться. Во-первых, получите отзывы от потенциальных пользователей, чтобы узнать, нужно ли им ваше приложение. Затем создайте базу данных или электронную таблицу Excel, чтобы отслеживать всю информацию, необходимую для мобильного приложения.

Опрос потенциальных клиентов — один из самых важных шагов перед тем, как научиться создавать приложение для iPhone. Чтобы преуспеть в бизнесе, вы должны знать своих целевых клиентов и их потребности. Задавать вопросы: что нужно моим целевым пользователям? Если вы разрабатываете новое мобильное приложение, очень важно узнать о желании пользователей вашего приложения, прежде чем тратить часы и деньги на его создание.

Лучший способ сделать это — поговорить с пользователями, которые в конечном итоге будут использовать ваше приложение, и спросить об их целях, привычках, разочарованиях и мотивах. Когда у вас есть ответы на эти вопросы, вы можете создать лучший продукт. 

Способы проведения опроса для iOS-приложения

Планируя создать опрос для своего приложения iOS, вы должны сначала иметь представление о вопросах, которые вы хотите задать своим респондентам. Вот несколько советов о том, как эффективно создать опрос для своего приложения iOS:

Должны быть сделаны конкретные запросы. Основная цель создания опроса — собрать отзывы респондентов. Вы должны быть точны и прямолинейны в своих запросах, так как это поможет вам получить более точные и полезные ответы.

Используйте закрытые вопросы. Это один из способов облегчить вашим респондентам ответы на вопросы опроса. Этот тип вопросника требует от респондента меньше размышлений и усилий, потому что он выбирает один из ответов.

Не задавайте слишком много вопросов. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что опрос не должен содержать более восьми вопросов. Если вы хотите узнать больше, попробуйте создать второй опрос, ориентированный на другую группу респондентов.

Опрос потенциальных пользователей iPhone поможет вам понять, что люди ищут в мобильном приложении и на какие функции следует обратить внимание, когда вы знакомитесь с созданием приложения для iPhone.

Вы можете определить, есть ли потребность в вашем конкретном приложении. Получите представление о том, как люди будут использовать ваше приложение, какие функции они хотели бы иметь и сколько они готовы за это платить. Рассмотрите возможность отправки короткого опроса по электронной почте или в социальных сетях друзьям, родственникам и знакомым. Спросите, используют ли они мобильные приложения на своих телефонах или планшетах, почему они их используют. Спросите, купят ли они приложение или скачают бесплатное со встроенной рекламой.

Планируйте свое приложение 

Когда вы только начинали, у вас, вероятно, было представление о том, какое приложение вы хотите создать. В процессе проектирования эта идея начинает обретать форму.

Вы можете подумать, что планирование необходимо только при сборе информации о создании очень сложных приложений для iPhone. Даже если ваше приложение относительно простое, хорошей идеей будет начать с плана, который поможет вам убедиться, что каждая часть вашего приложения служит определенной цели.

Основные и второстепенные функции

На этом этапе вы сосредоточитесь на двух разных типах функций: основных и дополнительных. 

A основная особенность — это ключевая функция вашего приложения, и это причина, по которой люди будут скачивать его в первую очередь. Основные функции гарантируют, что ваше приложение принесет ожидаемую пользу.

A второстепенная функция — это дополнительная функция вашего приложения, которая может быть полезна, но не является существенной для основной ценности. Второстепенные функции — это то, что отличает ваше приложение от других в том же пространстве.

Примером основной функции является основная функция Uber: доставить вас из пункта А в пункт Б максимально быстро и удобно. Планирование доставки в определенное время — это второстепенная функция, потому что она помогает реализовать эту основную ценность, но не является обязательной для приложения, которое служит его цели.

Основные функции часто устанавливаются правилами или требованиями, когда приложение предназначено для конкретной отрасли.

Например, банковское приложение должно включать функции для:

  • Проверка баланса
  • Осуществление платежей
  • Перевод денег между счетами

Но это еще не все. Если вы хотите создать приложение, которое будет использоваться, вы должны выйти за рамки основных требований, и именно здесь появляются второстепенные функции. 

Эти дополнительные функции сделают ваше приложение отличным от других в той же нише. Например, банковское приложение может иметь дополнительные функции, такие как:

  • Настройка прямого дебета и постоянных поручений.
  • Разработка настраиваемых оповещений, чтобы клиенты были проинформированы, когда их баланс становится низким или если платеж должен быть произведен в ближайшее время.
  • Совершение платежей с использованием данных о местоположении для определения ближайших продавцов, принимающих мобильные платежи.

Создание каркаса для приложения iOS 

Возможно, вы имеете в виду мобильное приложение или только начинаете процесс мозгового штурма для разработки приложения для iPhone. Для начала важно оценить, как ваше приложение выполнит поставленную задачу.

Первым шагом является создание каркаса. По сути, это план, который описывает основные функции и экраны вашего приложения, включая то, как они взаимодействуют друг с другом. Это не должно быть причудливо — главное сосредоточиться на производительности и пользовательском опыте (UX).

A каркасные — это набросок или грубый набросок идеи вашего приложения — это визуальное представление возможностей и функций, которые вы хотели бы включить в свое приложение.

Каркас может быть настолько подробным или простым, насколько вы хотите, но в идеале он должен включать в себя все важные элементы вашего приложения. В нем будет указано, что должно выполнять ваше приложение и сколько времени и усилий потребуется вам, чтобы воплотить вашу идею в жизнь.

Вот шесть шагов для создания успешного каркаса для вашего приложения:

1. Определите и расставьте приоритеты ваших целей для приложения. Убедитесь, что вы точно понимаете, чего вы хотите от приложения и почему оно будет иметь смысл для пользователей.

2. Определите, какие основные функции и какие можно сохранить для последующих итераций. Не думайте, что вам нужно включить все свои идеи в версию 1.0; частью гибкой разработки является предоставление MVP (минимально жизнеспособного продукта), а затем его развитие с течением времени на основе отзывов пользователей и данных аналитики.

3. Определите «поток» действий через приложение, используя ручку и бумагу или простые программные инструменты, такие как Мокапы Balsamiq или Мокингбот. На этом этапе не беспокойтесь о том, чтобы это выглядело красиво — просто сосредоточьтесь на основных функциях.

4. Знайте своих пользователей. Прежде чем вы начнете рисовать каркас, найдите время, чтобы определить, кто будет использовать приложение (или веб-сайт). Этот процесс идентификации называется персонами, которые разрабатываются путем сбора данных посредством интервью, наблюдений и опросов потенциальных пользователей. Прототипируйте весь пользовательский опыт и поток. 

5. Найдите вдохновение в других приложениях. Прежде чем приступить к процессу проектирования, обязательно проведите исследование. Хороший способ начать — посмотреть на другие мобильные приложения. Просмотрите магазины приложений, составьте список функций, которые вам нравятся, или сделайте скриншоты элементов пользовательского интерфейса, которые вам интересны.

6: Превратите свои эскизы в цифровые каркасы. Прежде чем перейти к цифровой версии, физически нарисуйте каркас. Физическая версия позволит вам быстро делать наброски, не отвлекая элементы визуального дизайна. 

После того, как вы создали свои первоначальные наброски ручкой и бумагой, пришло время перенести их в цифровую версию, чтобы другие могли их просмотреть и оставить отзыв. Делитесь информацией с ключевыми заинтересованными сторонами как можно раньше и чаще. Демонстрация вашего макета клиентам на ранней стадии позволит получить обратную связь, которая поможет сформировать продукт до того, как он зайдет слишком далеко в процессе.

Как создать приложение для iOS?

Существует три основных способа создания приложений IOS.

Первый — использовать конструктор приложений, такой как Andromo App Maker для iOS. Этот инструмент позволяет вам загружать свой контент и создавать приложение из простых шаблонов в приложении.

Второй вариант — написать приложение самостоятельно, используя инфраструктуру IOS Xcode и их язык программирования Objective C. Это крутая кривая обучения для большинства людей, и для создания достойного приложения требуются солидные знания в области кодирования и проектирования программного обеспечения.

Третий вариант — нанять разработчика с такой платформы, как Freelancer, Guru, Upwork или PeoplePerHour, чтобы он написал для вас приложение.

Это может быть хорошим вариантом, если у вас есть деньги, но это не дешево. Вам нужно вовлечь разработчика в свое видение того, что должно делать приложение, что может занять много времени и быть трудным, если вы сами не разбираетесь в технике. Вы также должны быть осторожны с передачей денег авансом до того, как какая-либо работа будет выполнена, особенно если вы новичок в аутсорсинге разработки.

Давайте теперь углубимся и подробно объясним каждый из них:

Используйте конструктор приложений

Здесь я расскажу, насколько прост и интуитивно понятен в использовании Andromo, и при этом я покажу вам, как создать приложение для iPhone с небольшим опытом программирования или дизайна или без него.

Andromo — это платформа для создания мобильных приложений, на которой вы можете создавать профессиональные приложения для Android, не написав ни единой строчки кода. Превратите свои идеи в реальность с помощью нескольких кликов. Создавайте захватывающие видео-приложения, информативные приложения, электронные книги, аудиоприложения, приложения для повышения эффективности бизнеса и многое другое.

Нет необходимости изучать кодирование

Андромо профессионалы и любители со всего мира доверяют нам создание надежных приложений коммерческого качества.

Программирование не требуется. Создатель приложений Andromo не требует знаний в области кодирования и идеально подходит для непрограммистов. Вам не нужно быть экспертом или писать какой-либо код! Просто добавьте контент и выберите нужные функции для создания мобильных приложений профессионального качества, подходящих для устройств Android, где бы они ни находились.

Android также имеет обширную библиотеку ресурсов, которые помогут вам научиться разрабатывать приложения для iOS.

У Andromo есть пробный период 14 дней. Перед подпиской вы можете использовать его, чтобы опробовать функциональность Andromo и убедиться, что она соответствует вашим потребностям.

Если вы не отмените свою учетную запись в течение 14 дней после ее создания, ваша учетная запись будет автоматически переведена на платную подписку в конце пробного периода. Если вы хотите продолжить использовать Andromo после этого момента, выберите план подписки и введите платежную информацию.

Закодируйте приложение самостоятельно

Xcode — отличный способ создать приложение для iPhone. Его можно бесплатно загрузить с Apple, и он прост в использовании. Xcode имеет встроенный конструктор интерфейсов, который позволяет легко создавать прототипы вашего дизайна, а затем подключать ваш интерфейс к исходному коду. Вы также можете отлаживать свое приложение и отправлять его на рынок приложений.

Если вы не знакомы с созданием программного обеспечения, возможно, стоит пройти курс по разработке приложения для iOS, прежде чем слишком углубляться в написание кода. Гарвардская школа повышения квалификации предлагает отличные варианты для начинающих.

Самым популярным языком для создания приложений для iOS является Swift, разработанный Apple в 2014 году и с тех пор постоянно обновляемый. Он отлично подходит для начинающих, потому что его легко понять и он похож на английский, что делает кривую обучения менее крутой, чем другие языки, такие как Objective-C.

Как только вы освоите язык программирования, вам нужно будет установить Xcode на свой компьютер Mac, если вы хотите создать приложение для iOS. Xcode — это интегрированная среда разработки Apple (IDE), которая содержит все инструменты, необходимые для разработки программного обеспечения на платформах Apple.

Если программирование звучит пугающе, не волнуйтесь! Многие ресурсы в Интернете могут помочь вам научиться использовать Swift с помощью видеоклипов или блогов. Вот несколько мест, с которых можно начать:

Заплатить разработчику

Первое, что вам нужно сделать, это найти разработчика. Если вы сами не программист или у вас нет доступа к собственной команде разработчиков, лучшим выбором будет аутсорсинг. У вас есть два варианта: вы можете либо нанять кого-то на полный рабочий день, либо нанять фирму, которая сделает это за вас.

Если вы решите пойти с человеком, ищите кого-то с глубокими знаниями в создании приложений для iPhone. Если вы хотите сотрудничать с фирмой, убедитесь, что у них есть опыт разработки приложений, подобных вашему. Если возможно, наймите кого-нибудь, кто разработал и опубликовал приложение в iTunes App Store. Помните, как я сказал, что легко собрать паршивое приложение? То же самое относится и к разработчикам. Не имеет значения, насколько впечатляюще выглядит резюме какого-то парня, если он не представляет, как проектировать пользовательский интерфейс или писать код, который не будет падать каждые пять секунд, не нанимайте его.

Протестируйте свое приложение

Перед публикацией приложения важно тщательно его протестировать. Вы можете использовать приведенный ниже сервис для тестирования приложения как внутри, так и снаружи:

TestFlight в Apple iOS App Store

Протестируйте свое приложение внутри, прежде чем отправлять его на проверку. Используйте приложение TestFlight, чтобы отправить свою бета-версию внутренним тестировщикам и собрать отзывы о производительности, сбоях или других проблемах.

Внутреннее тестирование — отличный способ предоставить группе пользователей с более ограниченным доступом ранний доступ к бета-версии приложения. Это также эффективный способ получить ценные отзывы перед выпуском приложения.

Приложение TestFlight позволяет тестировщикам устанавливать и проводить бета-тестирование приложений на устройствах iOS, tvOS и watchOS. Прежде чем приступить к тестированию с помощью TestFlight, тестировщики должны получить приглашение непосредственно от разработчика. После приглашения тестировщики могут использовать приглашения в TestFlight для установки, тестирования, отправки ценных отзывов и получения обновлений для бета-приложения.

Приглашение тестировщиков

Вы можете управлять своими тестировщиками в App Store Connect. Чтобы добавить нового тестировщика, нажмите «Добавить нового тестера» и введите его адрес электронной почты.

Если у вас есть пользователь iTunes Connect с тем же Apple ID, что и его учетная запись в App Store, они будут немедленно добавлены в список тестировщиков, когда примут ваше приглашение по электронной почте или перейдут по общедоступной ссылке.

Чтобы пригласить пользователя с ролью, отличной от «Администратор» или «Технический специалист», необходимо добавить его в качестве пользователя iTunes Connect (см. раздел «Пользователи и роли»). Создайте отдельного пользователя для каждого члена вашей команды, которого вы хотите пригласить для тестирования с помощью TestFlight. В противном случае пользователи получат несколько электронных писем с приглашениями и не присоединятся к вашей группе бета-тестирования.

Добавление устройств

Чтобы добавить тестовый телефон в список устройств TestFlight, вы должны войти в систему с тем же Apple ID, который вы используете в приложении App Store Connect.

Прежде чем выпустить свое приложение для широкой публики, вы должны убедиться, что оно готово. Вы уже протестировали его внутри, но у вас также должны быть несколько внешних тестировщиков. Внешние тестировщики — это люди, которые могут дать вам непредвзятое мнение о вашем приложении.

Привлечь внешних тестировщиков можно несколькими способами:

Отправьте свое приложение друзьям и спросите их честное мнение. Друзья могут быть очень критичны и вряд ли будут сдерживаться, если с вашим приложением что-то не так.

Нанимайте тестировщиков с таких сайтов, как MyCrowd или uTest. Эти сайты позволяют вам размещать список вакансий для бета-тестирования с описанием функций, которые вы хотите протестировать, а также с любыми другими требованиями, которые могут у вас возникнуть.

Спросите на форумах или в социальных сетях, таких как Reddit или Facebook, хочет ли кто-нибудь протестировать ваше приложение в обмен на бесплатную загрузку или код скидки.

Опубликуйте свое приложение

Вы, наконец, создали свое приложение. Теперь вам нужно получить его там.

Процесс подготовки вашего приложения и его доступности в App Store называется «запуском». Существует несколько различных способов запуска, но наиболее распространенным является «мягкий запуск». Вы выпускаете свое приложение на разных рынках, например, в Германии или США. 

Вы также можете предоставить приложение исключительно ограниченному кругу бета-тестеров. Это позволяет вам убедиться, что все работает по плану, получить первоначальные отзывы от реальных пользователей и внести необходимые коррективы, прежде чем представить свой продукт миру.

Когда вы будете довольны результатами бета-тестирования или мягкого запуска, вы можете отправить свое приложение в Apple на проверку. Процесс занимает около недели или двух и включает в себя проверку качества, содержания и того, соответствует ли ваше приложение рекомендациям Apple для разработчиков. В случае одобрения оно будет официально доступно в App Store.

Для этого вы можете выполнить описанный ниже процесс.

Создайте страницу продукта в магазине приложений

1. Войдите в Apple Developer Program

2. Выберите «Идентификаторы приложений» в левом меню, затем нажмите синий значок «+» в правом верхнем углу, чтобы создать новый идентификатор приложения.

3. Заполните форму информацией, которую вы создали ранее в этом руководстве, и нажмите «Далее», затем нажмите «Отправить», когда увидите страницу подтверждения. Теперь идентификатор приложения должен отображаться на главной странице этого раздела вашего профиля создателя.

Когда вы закончите, нажмите «Продолжить», затем «Отправить», когда увидите страницу подтверждения. Теперь ваше устройство должно появиться в списке устройств на главной странице. 

Выберите правильное имя для вашего приложения

Выбор правильного имени для вашего приложения важен на этапе создания приложения. Название — отличный способ произвести первое впечатление, оно может вызвать у людей интерес к вашему приложению и дать им представление о том, что оно делает. Люди могут даже не знать, как пользоваться вашим приложением, но название может заинтриговать их достаточно, чтобы попробовать его функции.

Вы должны убедиться, что вы выбираете уникальное имя для своего приложения, которое выделяется среди всех других приложений в App Store. Если вы хотите, чтобы ваше приложение было легко найти, убедитесь, что вы выбрали имя, описывающее функциональность вашего приложения, чтобы люди, которые ищут функциональность такого типа, могли легко найти его с помощью панели поиска в App Store.

Хорошее название приложения поможет вам выделиться среди конкурентов, позволит людям легко запомнить и идентифицировать ваше приложение, а также сообщит о том, какое впечатление люди получат, когда загрузят его. 

Вот три совета, которые помогут вам выбрать отличное имя:

1. Будь точным: точное название может помочь потенциальным пользователям с первого взгляда понять, что делает ваше приложение, что поможет им решить, стоит ли его загружать. Избегайте общих или расплывчатых имен, особенно тех, которые могут использоваться для описания нескольких типов приложений.

2. Быть уникальным: уникальное имя помогает найти его в App Store и может облегчить вам начало создания ажиотажа с помощью сарафанного радио при запуске.

3. Будьте вызывающими воспоминания: вызывающее воспоминания имя может создать эмоциональную связь с потенциальными пользователями, предлагая им то, что они могут испытать после загрузки вашего приложения, а также делая его более запоминающимся.

Не забудьте значок вашего приложения

Теперь, когда ваше приложение готово к отправке, не забудьте об этом значке. Это очень важная часть вашего приложения (ее увидят миллионы и миллионы людей), поэтому к ней следует относиться серьезно.

Значок вашего приложения — это изображение, которое пользователи увидят на главном экране при загрузке вашего приложения, поэтому оно должно быть запоминающимся и отражать ваш бренд. 

Если у вас нет под рукой дизайнера, который создал бы иконку для вас, вам может помочь множество онлайн-инструментов. Вам необходимо предоставить версии значка в нескольких размерах, которые Apple списки на странице требований.

Наименьший размер — крошечный квадрат 29 пикселей, а самый большой — квадрат 1024 пикселя (да, целых 1024 пикселя!). После того, как вы подготовили все значки необходимого размера, вы должны заархивировать их в одну папку и загрузить в iTunes Connect.

подзаголовок

Добавление подзаголовка — еще один хороший способ описать ваше приложение и сообщить пользователям, что именно они получают, загружая ваше приложение. Хороший подзаголовок должен быть коротким, но описательным и подчеркивать особенности вашего приложения. Также рекомендуется использовать ключевые слова в подзаголовке. Например, если у вас есть игровое приложение, вы можете добавить «Игра” в качестве одного из ключевых слов в вашем подзаголовке. 

Если ваше приложение не локализовано для других языков, Apple позаботится о его переводе для вас. Вам по-прежнему необходимо предоставить все необходимые ресурсы, такие как снимки экрана и значки, на каждом языке, который вы хотите предложить в своем приложении.

Превью приложений и скриншоты

Страница продукта в App Store состоит из двух частей:

Превью приложений. Вы можете создавать короткие видеоролики, чтобы продемонстрировать свое приложение в действии.

Предварительный просмотр вашего приложения должен длиться от 30 до 60 секунд и включать кадры, снятые на устройстве. Вы можете использовать приложение Reflector (http://www.airsquirrels.com/reflector/), чтобы отразить свое устройство на своем компьютере, или вы можете использовать QuickTime Player на Mac для записи вашего устройства.

Скриншоты. Это неподвижные изображения, которые дают пользователям представление о том, каково это — использовать ваше приложение. Скриншоты — отличный способ продемонстрировать функциональность вашего приложения без предварительной загрузки приложения пользователем. Локализуйте эти скриншоты для различных языков, которые вы поддерживаете, чтобы увеличить количество загрузок по всему миру.

Вы можете включить до 10 изображений или видео в свой профиль приложения, и они будут отображаться в вашей учетной записи в том порядке, в котором вы их загружаете.

Если ваше приложение указано для iPhone 6 или более поздней версии, вы также можете загрузить еще три дополнительных снимка экрана в каждой локализации, которые показывают ваше приложение на iPhone 6 Plus или iPhone 7 Plus.

Описание приложения

Если вы кодируете редактор проекта Xcode, можно просмотреть метаданные приложения на панели Identity редактора. 

Примечание. Чтобы ваше приложение не было отклонено на этапе проверки, обязательно включите четкое и полное объяснение вашего приложения. Не включайте спамные поисковые фразы в поле описания приложения; вместо этого сосредоточьтесь на описании его использования и производительности.

Ключевые слова

Чтобы занять место на рынке приложений для определенных поисковых запросов, вы должны включить предполагаемые поисковые фразы в поле описания приложения с ключевыми словами и контентом, которые приведут к загрузкам пользователей.

Встраивайте поисковые фразы в название вашего приложения: Apple теперь использует поисковую рекламу, поэтому простое размещение поисковых фраз в конце подзаголовка слишком манипулятивно. Рекомендуется размещать поисковые фразы в области описания приложения. Эти поисковые запросы имеют большое значение на рынке приложений Apple, и они помогают потенциальным клиентам приложений видеть именно мобильное приложение при поиске похожих тем.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать приложение для iPhone, следующий шаг — запачкать руки и начать что-то создавать. рекомендуется начинать с чего-то простого. Если у вас есть какие-либо вопросы о начале работы, оставьте комментарий ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Поделиться:

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
[sc имя="content_b_300x600"]

Содержание

Соцсети

Последние посты

По ключу

Похожие сообщения

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

Скрытые затраты на разработку программного обеспечения, о которых вы, вероятно, никогда не думали

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

идеи пассивного дохода

5 идей пассивного дохода

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

Тенденции разработки мобильных приложений 2020 года

[vc_row type = «in_container» full_screen_row_position = «средний» column_margin = «по умолчанию» column_direction = «по умолчанию» column_direction_tablet = «по умолчанию» column_direction_phone = «по умолчанию» scene_position = «по центру» text_color = «темный» text_align = «слева» row_border_radius =» none” row_border_radius_applies=”bg” overlay_strength=”0.3″ gradient_direction=”left_to_right” shape_divider_position=”bottom” bg_image_animation=”none”][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_tablet=”наследовать” column_padding_phone=”наследовать” column_padding_position = «все» background_color_opacity = «1» background_hover_color_opacity = «1» column_shadow = «нет» column_border_radius = «нет» column_link_target = «_self»

Получите новогодние скидки
на годовых пакетах Andromo

До четверга 50 доступно всего 30.11.2023 кодов.

Hobbyist

-30%*

используйте этот промо-код:

NY2430

Ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

NY2432

Электронная коммерция

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Малый бизнес

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Торговый посредник

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.