.

Скоро Новый год!

Создайте визуально привлекательную иконку приложения

Воспроизвести видео

ДАЛЕЕ

Как создать симпатичные значки приложений, которые привлекут внимание пользователя?
Как разработчик приложения, вы должны иметь стратегию, как выделить свое приложение среди десятков аналогов, как заставить пользователей сосредоточиться именно на вашем продукте, как загрузить свою работу в iTunes или Google Play — и сделать ее объектом мечты для скачивающих. . С этой точки зрения значок приложения является жизненно важной частью оптимизации магазина приложений.

Учитывая количество приложений, загружаемых в Play Market каждую секунду, вы должны понимать, что у пользователей в настоящее время остается все меньше и меньше времени, чтобы сделать решающий (ну, ну, существенный для вас) выбор: скачивать ваше приложение или нет. Это означает, что скорость принятия решения измеряется секундами, а влияние визуального представления вашего приложения должно быть чрезвычайно сильным. Какая точка контакта появляется первой, когда пользователь просматривает список приложений в магазине приложений? Очевидно, что иконка приложения формирует первое визуальное впечатление о разработанном вами продукте.

Этот факт ставит важность значков приложений для вашей маркетинговой стратегии на первое место. В дополнение к этому аспекту попробуйте представить несколько различных мест, где иконка будет представлять ваше приложение — от веб-сайта до пресс-релизов. Вообще говоря, было бы справедливо сравнить роль значка приложения с позицией логотипа бренда.

Вы можете быть уверены, что значок вашего приложения достиг своей цели, когда пользователи решат подробно изучить ваше приложение. В результате они читают описание вашего приложения (или, по крайней мере, его часть), чтобы узнать больше информации, они просматривают ваши тщательно отобранные скриншоты приложения. И они скачивают ваше приложение.

Продумывая дизайн иконки приложения, не забудьте обратить внимание на:

1. Слова. Использовать их было бы ужасной идеей. Не дублируйте информацию, которая уже хранится в другом инструменте — имя приложения.

2. Простота. Проведите мозговой штурм, что ассоциируется у вас с вашим приложением, затем выберите одно, наиболее универсальное изображение, и пусть оно будет визуальным представлением идеи вашего приложения.

3. Детали. Будьте внимательны к мелочам, даже если вы единственный, кто их замечает.

4. Баланс. Сочетайте цвета с умом; эстетика всегда имеет значение.

5. Проверка согласованности. Убедитесь, что пользователи не запутаются — они должны запомнить иконку вашего приложения И провести параллель с вашим приложением, увидев это изображение. Если вы разрабатываете несколько приложений с одной и той же концепцией, не смешивайте впечатление пользователя, давая запутанные и нечеткие визуальные сигналы.

Границы. Добавляя их, вы автоматически делаете иконку приложения отличной на любом фоне — никогда не знаешь, где ее можно использовать.

Будьте готовы предоставить качественную иконку 1024×1024, которая будет идеально смотреться даже на полном экране.

Теперь вы можете встретить ситуацию лицом к лицу. Вы полностью осведомлены о том, как выделиться из толпы и внедрить инновации при разработке значка своего приложения.

[sc имя="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Есть вопрос?

Получите новогодние скидки
на годовых пакетах Andromo

До четверга 50 доступно всего 30.11.2023 кодов.

Hobbyist

-30%*

используйте этот промо-код:

NY2430

Ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

NY2432

Электронная коммерция

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Малый бизнес

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Торговый посредник

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.