.

Скоро Новый год!

Сделайте описания приложений привлекательными для аудитории

Воспроизвести видео

ДАЛЕЕ

В следующем видео вы узнаете, как написать описание приложения, которое поможет вашему продукту добиться успеха на рынке.

Разработчики приложений ежедневно страдают от конкуренции. Разработка приложения — это значимый процесс, несомненно. Но сразу после того, как вы закончите разработку, вы столкнетесь с другой, гораздо более многоуровневой задачей — размещением на рынке и конкуренцией с миллиардами противников. Даже если ваш продукт нишевый и ваша целевая аудитория достаточно специфична, вы должны быть начеку и выработать прибыльную и плодотворную стратегию игры на рынке.
Помимо именования и визуальных элементов представления вашего приложения, вы должны уделять особое внимание описанию приложения, поскольку этот компонент играет жизненно важную роль в вашей истории успеха. Грамотно формируя текст и тщательно подбирая подходящие ключевые слова, вы будете продвигать свое приложение все выше и выше в верхней части списка результатов поиска в магазине приложений. Кроме того, вы предоставите клиентам дополнительную мотивацию для загрузки и использования вашего приложения.

Давайте будем честными: не каждый пользователь достаточно заинтересован и любопытен, чтобы прочитать полное описание вашего приложения до последней буквы. Этот вывод приводит нас к логическому заключению: было бы гораздо полезнее поместить основные тезисы в начало текста. Придерживаясь этого правила, вы сэкономите время и силы пользователей – и, не поверите, они будут чрезвычайно благодарны и, как следствие, лояльны к вашему продукту. Еще одной хорошей идеей будет добавить немного шуток или начать неформально и дружелюбно, чтобы создать благоприятный микроклимат. Эти положительные эмоции также повысят кликабельность кнопки загрузки.

Когда человек влюбится в ваше приложение с первых предложений описания — переходите к деталям. Создавая этот текст, вы должны рассматривать его как мощный инструмент продаж, опережающий визуальные возможности — скриншоты приложений. Здесь вы можете рассказать о важнейших преимуществах вашего приложения и немного глубже погрузиться в объяснение того, как оно работает. Попробуйте коснуться некоторых технических аспектов, например, перечислив действия приложения и пометив их специальными знаками (галочками, дефисами и т. д.).

Руководство по описанию приложений для Android содержит контрольный список основных рекомендаций.
1. Используйте ключевые слова с умом; не загрязняйте рыночную атмосферу, чтобы избежать запрета.
2. Сделайте проверку грамматики — ошибки и ошибки крайне нежелательны.
3. Помните, что ваши читатели — обычные пользователи мобильных телефонов, а не технические гуру.
4. Никогда не лгите и не скрывайте части правды – отзывы всегда настигнут вас в виде ужасных оценок.

Подводя итог, чем ответственнее вы готовите описание своего приложения, тем больше дивидендов вы сможете получить. Чем больше усилий вы прикладываете, тем ошеломляюще хорошие результаты. Удачи!

[sc имя="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Есть вопрос?

Получите новогодние скидки
на годовых пакетах Andromo

До четверга 50 доступно всего 30.11.2023 кодов.

Hobbyist

-30%*

используйте этот промо-код:

NY2430

Ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

NY2432

Электронная коммерция

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Малый бизнес

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Торговый посредник

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.